О нас

Компания
фабрика

О НАС

Мы современный

комплексная группа

Kemiwo расположен в провинции Шаньдун с отличительным портовым преимуществом.®была основана в 2015 году с уставным капиталом в 10 000 000 юаней, чья фабрика занимает площадь более 4,94 акра, что почти равно 20 000 м2.Основной бизнес Kemiwo®включает в себя проектирование, производство и установку оборудования для животноводства и птицеводства, включая металлические, пластмассовые и резиновые изделия и т. д. Это современная комплексная группа, объединяющая исследования и разработки, производство, переработку, продажи и торговлю с филиалами в Вэйхае, Венденге, Циндао провинции Шаньдун. провинции и Чэнду провинции Сычуань.

За годы искренней службы компания получила высокую оценку официальных лиц и отраслевых ассоциаций на всех уровнях. Она была удостоена звания члена Китайской ассоциации животноводства и проверенного поставщика «Сделано в Китае».

Придерживаясь девиза «Стремление к честности и стремление к инновациям», Kemiwo®была хорошо принята клиентами в течение длительного времени благодаря широкому ассортименту продукции, надежному качеству и внимательному послепродажному обслуживанию.Наша продукция распространяется более чем в 20 странах и регионах, таких как Европа, Америка, Австралия, Азия и Африка и т. д. Кроме того, мы установили стратегические партнерские отношения со многими крупными современными селекционными группами в материковом Китае и на Тайване.

Основание компании

W+

Зарегистрированный капитал

м²

Заводская площадь

+

Регионы продаж

НАШ ПРОДУКТ !

Сотрудничать

Благодаря многолетнему тесному сотрудничеству с крупными современными животноводческими группами как в стране, так и за рубежом, Kemiwo®накопил богатый опыт в постоянном улучшении разнообразия и качества продукции.Muyuan Group, Zhengbang Group, New Hope Group, Little Giant Animal Husbandry Equipment Co., Ltd и многие зарегистрированные компании в Китае и за рубежом являются нашими постоянными клиентами.Увеличивая инвестиции в исследования и разработки продуктов и постоянно внедряя новое в старое, Kemiwo®приобрела десятки национальных патентов на изобретения и прошла сертификацию системы управления интеллектуальной собственностью.Поддерживая принцип «клиент прежде всего», Kemiwo®всегда предоставляет клиентам индивидуальное индивидуальное обслуживание, персонализированные продукты и более научное и практическое оборудование для животноводства.

Предлагая лучшее, сделанное в Китае, продукты самого высокого качества и самое внимательное обслуживание, чтобы помочь клиентам в достижении большего успеха, мы искренне надеемся на глубокое и искреннее сотрудничество с большим количеством клиентов как дома, так и за рубежом.

КОМПАНИЯ (6)
КОМПАНИЯ (2)
КОМПАНИЯ (1)
КОМПАНИЯ (3)

Почему выбирают КЕМИВО®?

Профессиональный производитель

Все популярные и самодельные продукты с авторизацией патента.

Богатый опыт

Приветствуются заказы OEM/ODM, включая изготовление пресс-форм и литье под давлением.

Гарантия качества

100% испытание на старение массового производства, 100% проверка материалов, 100% проверка работоспособности, 100% проверка перед отправкой.

Значительное обслуживание

На любые запросы ответят в течение 24 часов.Годовая гарантия и пожизненное послепродажное обслуживание.Если возникнут какие-либо проблемы, наша команда сделает все возможное, чтобы решить их для клиентов.

Техническая поддержка

Предоставляется регулярная техническая информация и техническое обучение.

Сертификация

При необходимости поддерживается сертификация CE, CB, ISO 9001 и BSCI.

Более быстрая доставка

Заказ образца на складе и 7-15 дней после массового производства.

Наши клиенты

партнер

Новая группа надежды

партнер

Группа Му Юань

партнер

Маленький гигант

партнер

Чжэнбанг Групп

About Us

company
factory

ABOUT US

We are a modern

comprehensive group

Located in Shandong Province with distinctive port advantage, Kemiwo® was founded in 2015 with the registered capital of RMB 10,000,000, whose factory covers an area of more than 4.94 acres, almost equal to 20, 000m2. The main business of Kemiwo® includes design, production and installation of livestock& poultry breeding equipment, involving metal, plastic and rubber products, etc. It is a modern comprehensive group integrating R& D, production, processing, sales and trading with branch offices in Weihai, Wendeng, Qingdao of Shandong province and Chengdu of Sichuan province.

Over years of sincere service, the company has been commended by the officials and the industry associations at all levels.It has been awarded unit member of China Animal Agriculture Association and the Audited Supplier of Made-in- China.

Adhering to the motto of "integrity footed and innovation sighted", Kemiwo® has been well received by customers for a long time due to its rich product categories, reliable quality and considerate after-sales service. Our products are distributed in more than 20 countries and regions such as Europe, America, Australia, Asia and Africa, etc. Moreover, we has formed strategic partnerships with many large modern breeding groups in Mainland China and Taiwan.

Company Founded

W+

Registered Capital

Factory Area

+

Sales Regions

OUR PRODUCT !

Cooperate

Through years of in-depth cooperation with major modern livestock breeding groups both at home and abroad, Kemiwo® has accumulated rich experience in improving the variety and quality of products constantly. Hog Slat, Miller Manufacturing from USA, Muyuan Group, Zhengbang Group, New Hope Group, Little Giant Animal Husbandry Equipment Co., Ltd and many listed company in China are all our long-term customers. By increasing investment in product R& D and bringing forth the new through the old continuously, Kemiwo® has acquired dozens of national invention patents and passed Intellectual Property Management System Certification. Upholding the principle of customer first, Kemiwo® always provides customers with private customized service, personalized products and more scientific& Practical livestock breeding equipment.

By offering the best made-in-China, the best quality products and the most considerate service to assist customers in achieving greater success, we sincerely look forward to conducting deep and sincere cooperation with more clients both at home and overseas.

COMPANY (6)
COMPANY (2)
COMPANY (1)
COMPANY (3)

Why Choose KEMIWO®?

Professional manufacturer

All the popular and self-designed products with patent authorization.

Rich experience

OEM/ODM orders are warmly welcome, including mold manufacture and injection.

Quality guarantee

100% mass production aging test, 100% material inspection, 100% function test,100% inspection before shipment.

Considerable Service

Any Inquires will be replied within 24 hours. One-year warranty and lifetime after-sales service. If any problems happen, our team will do our best to solve for customers.

Technical support

Regular technical information and technical training support are provided.

Certification

CE,CB,ISO 9001 and BSCI certification supported if required.

Faster delivery

Sample order in stock, and 7-15 days after bulk production.

Our Clients

partner

Hog Slat

partner

Miller

partner

New Hope Group

partner

Mu Yuan Group

partner

Little Giant

partner

Zhengbang Group